call-center stortime.ru

[Ad] call-center

21.06.2019

С клиентами нужно постоянно поддерживать взаимодействие, разговаривать, общаться писать им и вести переговоры. И наилучший способ осуществить это – использование телефонных звонков. Это может быть горячая линия, телемаркет, «холодные» звонки и пр. В прежние времена для этого требовалось нанимать много сотрудников, организовывать call-center, содержать большой штат.
Это достаточно большие расходы. Сегодня актуально доверять работу по организации колл-центра аутсорсинговым компаниям. Это компании, которые имеют специальное оборудование, профессиональный штат, которые готовы взять на себя функции «переговорщиков» в колл-центре. Существует несколько тарифных линеек.
Поэтому каждая компания без труда сможет подобрать для себя подходящий вариант. Задачей call-центра является организация взаимодействия между клиентами и вашей компанией. Например, ответы на вопросы, помощь в поиске ближайших офисов, прием пожеланий и отзывов. Наконец, использовать колл-центр можно в рекламных целях.
Как работает сотрудничество с OCC Group? После подписания договора компания берет на себя все функции по приему и организации звонков. Взаимодействие осуществляется по вашей клиентской базе или по собственной, составленной. Работа может быть круглосуточной. Обеспечивая взаимодействие с клиентами (очень удобно для крупных компаний).